16.08.2013

продолжаю вязать бусы

Эти для малыша Тимоши. Его мама хотела морские, но вроде бы приглянулись эти))). Радует т.к. морские меня совсем не вдохновляют почему-то.
И немного фото)))



Вот они-милые моему сердцу бусинки-влюбилась в них с первого взгляда)))
Можжевеловая древесина чудесна по своей фактуре-есть материал с которым мне приятно работать-он живет в руках, ощущается его тепло.... это прежде всего камни-малахит, сердолик-они мои, не хочется выпускать их рук, а вот агат мне нравится-особенно кракелюрный, но он холодный-самодостаточный....с характером.
Еще раз благодарю Ларису-надеюсь я еще не замучила своими восторженными отзывами)))-бусинки и канва-чудо !!!!


За идею благодарю Екатерину, ее работы меня очаровали !!!

6 комментариев:

  1. ))) Какая я довольная)))
    Так приятно)))
    А бусики чудесные! Мне нравится сочетание бежевого и синих оттенков! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса))))
      я теперь как плюшкин- вяжу, любуюсь и опять вяжу)))
      С каждой новой работой все меньше недочетов-ровнее ряды-перешла с крючка 1 на 0,7-удобнее и дырдочек нет)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Тамара)))
      Сейчас оранжевого вяжу-понравились котофеи.

      Удалить
  3. Красивые бусики получились! :)
    Приглашаю на конфетку!
    http://handmade-ok-studio.blogspot.com/2013/08/kandy-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки )))
      Уже записалась-как же я могу мимо такой красоты пройти :)

      Удалить