08.10.2013

СП прихваточек

Пошив смотрим тут, благодарю Ларису за выкройки и подробный МК !!!!
Ларисочка, мне мое творение соооовсем не нравится-получилось просто ужасно. Строчка стягивается из-за наполнителя-так я и не дошла до магазина-использовала остатки рулонного наполнителя для игрушек, можно я его доделаю-а в галерею не буду предоставлять, ладно ? Даю честное-пречестное слово, что как вылечу свой гайморит ( температура не падаеть...) так добегу до магазина и отчитаюсь по полной программе !!!!


вот думаю-может такой цвет оставить на лицевой-синее яблочко.... зато мою строчку белыми нитками не так видно....

6 комментариев:

  1. Алевтина, приветик!!!
    Если честно, то ,конечно же, нужен ватин. Пусть даже не х/б, а полушерстяной.
    Синтетические уплотнители не подходят для прихваток, они проводят тепло.
    Если прихваточка декоративная, то в качестве уплотнителя можно использовать синтепон плотность 300, пропаренный через мокрый проутюжельник.
    Алевтина, не расстраивайся!!! Если не шьётся, то лучше не шить) Знаешь , какая у меня дома кучка раскроенных вещичек!!! Начинаю шить, что то не идёт, откладываю.
    Самый давний долгострой - 20 лет, честно!!! Я в 16 лет из индийского батиста раскроила по выкройкам из Бурды пеньюар. В то время только пошли первые журналы Бурды. А подходящего шитья не нашла, а с тем, что было шить не захотела.Прошло 20 лет(!!!!) и я дошила пеньюар , но уже не для себя, а для племяшки.однажды в магазине увидела шикарное шитьё, вспомнила про пеньюар и дошила. И вот ведь какое качество было у ткани!!! Племяшка 2 года пользовалась пеньюаром!!! Вот такая история :)
    Так что не торопись! всему своё время))) Да и у меня будет замечательный повод пошить прихватки для ПИФ :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ларочка !!!!
    Все ты понимаешь.....я дошью-но не буду себя мучить-а то когда не нравится работа-ну как то не правильно это...
    ...и в галерею поэтому не будю к тебе добавляться-но ты знай-душой и сердцем вместе с вами !!!!!
    Надо же какая история с пеньюаром-спасибо что успокаиваешь мою совесть-она у меня дама ворчливая-все меня пилит ночами)))
    я пока еще ничего не выслала вам-закупила пряжу кауни на все деньги-низзя меня к закупкам пряжи допускать....не жалею конечно-все в дело пойдет-да и цены такие низкие в интернет магазинах не найдешь.... но факт-фактом, жду 15х чисел( з\п с работы)-и на почту бегом-коробочка уже упакована и подписана. Тороплюсь-что бы вас зимой согревало теплом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, не торопись , пожалуйста))) Договорились?

      Удалить
    2. ну я меееедленно буду торопиться ))))
      потихоньку поспешать ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. к сожалению малофункционально- но ничего )))) еще наверстаю упущенное-как сделаю сразу несколько пар-только в магазин добегу-за нужным материалом....

      Удалить