08.11.2013

Крупеничка

Давно хотела попробовать сделать обережную куколку, крупеничку.
Подробный МК смотрим тут )))



Очень интересное занятие ))) Присматриваю лоскутки для следующей)))
Как правило, обрядовые действия по изготовлению куколок предполагали приговорки - пожелания. На узелки, на мотание и т.д.

Узелок завязала - счастье привязала
Как крупеничка моя полна, так и добра в доме полно чтоб было
и т.д. 
Произвольная форма, как вам на душу ляжет, но обязательно - добрые пожелания себе и своей семье, в хорошем настроении, с желанием принести добро и изменить свою жизнь к лучшему.
Крупенички можно использовать, как своего рода очистительные обереги , после того, как отработают - сжечь или пустить по воде. 
Крупенички можно использовать как декоративные украшения кухни, а можно (и нужно) - давать играть детям, чтобы куколка не просто служила оберегом, но и впитывала негатив.
Смешивать разные крупы - можно. Прислушивайтесь к себе, нет единых канонов изготовления и наполнения, а есть то, что необходимо именно вам и вашей семье. Именно это подскажет вам ваша душа.


15 комментариев:

  1. Аля, ухты, какая красотища, как мне нравятся эти куколки! Спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у девочек в подписке видела-красивые !!! Но как до куколок дошли руки-не могу найти ссылку.... пришлось в интернете смотреть)))

      Удалить
  2. Интересно получилось! Загадочно даже )
    ...Я пока не доросла до таких кукол. Просто не готова пока их делать. Хотя они мне очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на них ооочень долго любовалась-созрела)))

      Удалить
  3. Как мне нравятся эти куколки!!! Хороша барышня)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже ими любуюсь-как у девочек увижу-милые, добрые, уютные !!!

      Удалить
  4. нравится! такая теплая, уютная вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень понравилось их делать )))

      Удалить
  5. Спокойная и умиротворяющая получилась! Красивое сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Анне ( блог Море изюма) спасибо-у нее очень тонкий вкус-остается только учиться у профессионалов )))

      Удалить