13.12.2013

И до нас мороз добрался)))


 По этой причине не успела сфотографировать шаль-надо было отправлять посылочку-надеюсь дойдет до новогодних праздников(правда-она еще в отделении почтовом лежит-смотрела по инету).
На улице был снегопад-за день слой более 30см выпал-поэтому фоном стал шкаф)))
Тапками не кидайтесь)))

Это опять харуни-можете не ждать от меня других шалей-еще минимум три штучки будут-правда в разных цветовых вариациях)))) Потом обещаю сделать МК по Энгельну и танцующим листьям.....тоже очень нравятся)))

25 комментариев:

  1. Чудесная! Белые шали - беспроигрышны! А я вот по "Замерзшим листьям" зарядила :) Заходи в гости на хваст :) А мне Хирна тоже очень нравится, но как-то все мимо неё проходила :) И в совместник вряд ли попадут - заказов много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть харуни :) Хирну я связала - две :)

      Удалить
    2. Так я у вас регулярно подглядываю))))
      Очень нравятся ваши работы !!!!
      Тоже поглядывала на замершие листья-она в планах !!!!
      Поэтому наши планы обязательно сбудутся-будет у вас харуни, а у меня хирна( очень надеюсь-что именно у меня-сапожник без сапог))))

      Удалить
  2. Шаль Снежной королевы ! ОООчень красиво !

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шалька! Для меня просто непостижимо, как можно такую красоту спицами связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я признаться, когда первый раз вязала-боялась-что не получится-но зря )))
      очень простая, легкая шаль.

      Удалить
  4. Вот так работа! я даже думать - не думаю такое делать, точно могу только смотреть))) И восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы попробуйте-она очень просто вяжется-уверенна-вы справитесь !!!

      Удалить
  5. Алевтина,даже на фоне шкафа эта шаль выглядит потрясающе!Очень красивая!Неужели и я так смогу!Я уже в предвкушении начать,но сейчас предновогодние дела разные,очень жду совместник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка !!!!
      Я по поводу пряжи все переживаю-у меня на эту ушло 140гр-ниточка более толсто спрядена-вдруг тебе не хватит....
      Если что у меня есть радуга-могу прислать-там тоже остаточки-подберем по цветам.

      Удалить
    2. Алевтина,спасибо,если что поменьше размером будет-как платок,она ведь от угла вяжется?

      Удалить
    3. Марина, вяжется со средины-просто вместо 8и листиков у тебя шесть будет-думаю даже плечики будет прикрывать-по размеру.

      Удалить
    4. Вот и хорошо,мне для первого раза подойдет)Потом если во скус войду прикуплю еще пряжи)Спасибо)

      Удалить
    5. да, будь моя воля-я бы заказала побольше))))

      Удалить
  6. Аля, это просто красота, слов больше нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая, воздушная, прелесть! Да. а снежком нас завалило хорошо! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бы хорошо-но много аварий в городе-а так очень красиво)))

      Удалить
  8. Алевтина, какая снежнонежная шаль!!!
    Наверное, погодные условия навеяли))) Очень красиво!!!
    Алевтина, пора выкладывать МК на Ярмарке Мастеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за отзывы !!!
      И огромнейшее за идею !!!!
      Вот доделаю для нас МК-а потом на основе его и в стране мастеров подготовлю.
      Под эту шаль специально пряжу заказывала-не думала, что так хорошо в однотонном цвете будет -урок мне на будущее))) пряжи мало не бывает.

      Удалить
  9. Аля, Харуни чудесна, я не удивляюсь, что ты вяжешь уже не первую! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья.
      Если честно-у меня уже давно планы на другую модель-но сначала заказы ))))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо ))))
      Надеюсь хозяйке тоже понравится )))

      Удалить