09.12.2013

Клубочки :)


Вот по этому МК я из пасмочек делаю клубочки)))

10 комментариев:

  1. Никогда бы не додумалась! Спасибо! Утащу к себе МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубочки с секционной пряжи внутри полосатые получаются))))

      Удалить
  2. И я себе утащила:) спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обрадовалась находке-полезный мк)))

      Удалить
  3. Алевтина, хоть я ещё та вязальщица, но за идею спасибо))) Пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка-у тебя шикарный бактус получился-ты замечательная вязальщица !!!!

      Удалить
  4. Я вчера опробовала этот способ! Кучу времени экономит, особенно, если в две нити вяжешь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, рада что пригодился пост)))

      Удалить
  5. Шикарный МК! Спасибо! Вот, вроде, всё так просто, а сам бы ни за что не догадался бы!!! )))
    Надо будет перемотать мой Кауни! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теперь тоже только так сматываю клубочки-даже с вязанием в 1 нить-удобно и быстро)))

      Удалить