16.04.2014

Ииии поздравляю !!!!

Марию из города Ульяновск !!!!!!!
Язык не повернулся рука не поднялась написать Коза-Маша ))))

Девочки, надеюсь вы простите меня, за столь "ранний" розыгрыш-боюсь завтра будет много дел )))
Машенька, прошу вас прислать адрес-на мою почту: alevtina-sergeevna@yandex.ru.
Благодарна всем кто подписался в мои читатели-так приятно знакомиться и общаться с рукодельницами !!! Вдохновляться вашими работами-особенно когда пишите о "слонах"-что довязали )))) признаюсь, живет парочка десятков недовязов и в моем блогодомике....
Роднулечки, люблю, целую, до новых встреч))))))))))))



27 комментариев:

  1. Ух ты! Как рано)) Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Поздравляю победительницу!! Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алевтина, спасибо за такую чудесную долгоиграющую конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот это да! Проснулась сегодня, читаю ленту, а в ней я! Подумала, что снится....Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Марию!!! Спасибо за розыгрыш :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю с ранней победой!!!
    Алевтина, спасибо за розыгрыш!!! С меня Харуни :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителницу!
    Алечка, Марусю с днем рождения! Здоровья ей крепкого, счастья. И тебе всего самого хорошего! (я ведь правильно запомнила, что у дочурки ДР 16-го?)

    ОтветитьУдалить
  9. Алевтина, спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш)))) Маша, с победой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Машу с победой!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Алевтина, спасибо за шанс и мечту )) Мои поздравления Маше.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!!!!!!!)))))))) солнечного всем настроения!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победительнице! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! Машу поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем за поздравления! Алевтина, спасибо огромное за доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо Вам всем за участие, за приятные знакомства !!!!
    Я рада, что Вы у меня есть !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! Мои искренние поздравления победительнице! Приглашаю и на мою сладость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-загляну обязательно !!!

      Удалить