26.05.2014

Шаль "Ginkgo"


Простенькая шалочка-в сочетании с интересной каймой становится стильным аксессуаром в гардеробе девушки.  

 А уж если учитывать ниточку-"Фуксия" от Кауни, то это просто феерия цвета !!!!
 Пряжа 8/2, ушло около 90гр, размер тоже скромный-76см размах "крыльев" и
57см по центральной петле. Поэтому можно сказать, что это бактус. Но увеличивать тело шали я не стала,т.к. лицевая гладь-очень скромная вязка....зато разнообразила лицевую петлю накидами-ажурненько получилось.

И схемка-вдруг вдохновила вас на вязание )))


34 комментария:

  1. красивая шаль, лёгкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю !!!!
      Она тоже долго меня ждала-недовязанная....

      Удалить
  2. Аля, у тебя блог теперь называется Алькина сказка? А в шапке все еще Аленький цветочек? Не понимаю...
    О-о-о-о, это просто жар-птица пролетает, очень красивая шаль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня все друзья замучили просьбой переименовать блог"неумехины творилки", я сдалась.
      Переименовала, теперь название как и в магазинчике на ЯМе, но на баннер нет ни времени, ни желания-но обязательно доберусь и до дизайна ))))
      Чуточек потерпите еще, наверное все Альки такие.....

      Удалить
    2. Ага, все с тобой понятно. Ну да, не простое это дело - шапка блога, давай собирайся с силами и твори!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Буду рада, если и вы свяжете эту красивую шалочку ))))

      Удалить
  4. Красивая шалька! Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!!
      Это не я, это все ниточки )))

      Удалить
  5. Очень красиво)) Нитки такая интересная)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая шаль!!! Схемку с описанием захомячила, спасибо, Аля!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, шалька великолепна! Молодец, что сменила имя. А то "неумехой" тебя нельзя назвать. Наоборот Золотые у тебя ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня друг-психолог, он меня так "пропесочил", что пришлось заняться самовоспитанием)))
      Этот вариант он одобрил )))
      осталось дизайном заняться....

      Удалить
  8. Аля, а я для себя решила, что это шаль "Фламенко")))
    Такое интересное цветовое решение!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тут под впечатлением от твоих фотографий-о выставке, решила поучаствовать в нашей-так эту шаль и назову "фламенко" ))))

      Удалить
    2. Аль, опять зашла полюбоваться такой неземной красотой)))
      Аля, обязательно поучаствуй!!! Так интересно!!!

      Удалить
  9. Прекрасно!!!!!!!!!! Цвет мммммммммммммммм !!!!!!!!!
    Спасибо за подробное описание!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, а цвет какой, супер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Такая яркая, цвет вкусный... Давно хочу связать подобную, уже несколько месяцев собираюсь с духом))), ниточки припасла... Посмотрела на Ваши работы, теперь обязательно свяжу!
    Заходите ко мне в гости. Разыгрываю в блоге вязальную конфетку. Возможно, Вам будет интересно. http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо за приглашение, обязательно зайду в гости(а уж тем более на конфетку :)))))))
    Шалька вяжется очень просто и быстро-легкая )))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога, поэтому я с удовольствием приглашаю вас на свою вкуснючую конфетку! Записывайтесь! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, к сожалению не могу поучаствовать-столько времени занимает стройка....но благодарю за приглашение !!!!

      Удалить
  14. совсем пропала, эх.......... а ведь уеду-и не спишемся(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот-засранка я....
      А ты куда собираешься ?
      Эх, доброго пути !!!!

      Удалить
  15. Как всегда шикарные шальки!
    Приглашаю на мою конфетку http://bionda2388.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, только я пока без конфеток-на лету пишу, живем за городом-дел море!!!!! Но осенью обещаю вернуться !!!!

      Удалить
  16. Шаль замечательная!
    Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я только за, только нет времени
      Да и доступ к интернету-на лету, когда в город приезжаю.

      Удалить
  17. Аля, шалька чудесная, и цвет такой вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Ниточка фуксия-от кауни-ну ооочень сочная )))

      Удалить