26.05.2014

Шаль "Regrowth"

                                      
Напрашивается другое название "Малиновый кёрн"....


Light bordo от кауни, 8/1(800м/100гр), ушло 200гр(1600м). Учитывая минимальность повторов-очень большой расход пряжи. Размер 125см по "размаху крыла" и 86см по центральной петельке. Форма у меня тоже не треугольная, а серповидная-отголосок харуни наверное))))
Немного фото-поближе, пробовала себя в фотошопе, работа новичка-но отличается в лучшую сторону от оригинала-четкость, яркость и цвет. 

Вязалась эта шаль долго, точнее хранилась в шкафу-а потом распускалась-перед самой каймой-да, я умею "косячить".....

Девочки, как вам предложение-связать подобную шалочку-скажем так, по осени ? Когда все цыплята будут сосчитаны и долговязы завершены....
Дождливыми октябрьскими вечерами, в уютной кресле-качалке....грех не повязать))))
Быть ли он-лайну ?


23 комментария:

  1. Какая красота!!! И он-лайн не помешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже довольнааая )))
      бум соображать на он-лайн-нас уже трое, с математикой у меня все в порядке( сижу смеюсь от такого счета), еще рукодельница с нами будет.

      Удалить
  2. Такая красота! Как павлиний хвост) На он-лайн я четвертая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привеет !!!
      Рада, что ты к нам присоединяешься )))
      Запасайся ниточками подходящими ))) осенью начнем.

      Удалить
  3. Я буду! Тем более праздники будут маячить на горизонте! Шаль шикарная! Цвет бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррра !!!
      В нашем "полку" прибыло ))))

      Удалить
    2. Спасибо! Мне понравилось с тобой творить! Совместное творчество дисциплинирует! Только нитки бы теперь мне найти подходящие!

      Удалить
    3. Аня с ниточками надо брать то, что можно подкупить в любое время или уж с запасом(если кауни как у меня).
      И определиться с размерами шали-для меня и эта большая....а девочки еще больше вяжут.
      Так приятно, что совместник с харуни понравился )))

      Удалить
    4. А иконка будет? или есть и я пропустила? И еще, у меня конфетка, заглядывай! :)))

      Удалить
  4. Аля, а что за ниточки у тебя такие красивущие?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-это все кауни, цвет "лайт бордо" 800 метров на 100гр. Ушло 200гр.
      Мне очень понравились однотонные цвета, теперь буду закупаться ими-идеальны для таких шалей....
      Хочу яркого изумрудного оттенка....

      Удалить
  5. Аля, конечно быть! Красотища неописуемая, осенью как раз, и ниточками припастись успеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада нашей теплой компании "междусобойчика" ))))

      Удалить
  6. Красотища-то какая)) Тоже присоединюсь) К осени разгребусь со всеми своими завалами и как раз к праздникам надо будет подарки готовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что присоединяетесь !!!
      Чуть позже баннер и сообщение об он-лайне подготовлю )))

      Удалить
  7. Очень красивая шаль! И цвет такой интересный и благородный! Я бы такую тоже за компанию связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так присоединяйтесь к нам-буду рада !!!!

      Удалить
  8. Нежнее нежного!!!
    Такая ажурная!!! Обалдеть!
    Представляю., насколько сложно это всё связать.
    Алечка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса !!!!
      Если честно, то совсем не сложно-те же схемы, раппорты и повторы...
      главное внимательно к делу подходить, а не как я-тридцать три дела сразу )))

      Удалить
  9. Очень красивенькая! Уже хочется такую) Если будет СП, я присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток! СП Харуни меня покорил!!!!! Хочу снова с вами!!!! Возьмете?

    ОтветитьУдалить