02.01.2015

Второй этап шали "Regrowth".

Собралась с силами и продолжила шальку далее )))
Итак, мы провязали схему "звезда" нужное количество раз( я кажется три-давно это было).
"Переходная схема А" следующая.

Тут ничего не меняется-после краевых петелек нет накидов, как и у центральной-ее вяжем за заднюю стеночку-в лицевых рядах.
И самое главное-левая половина шали-помним о вязании двух и трех петель(убавления) за раз-за заднюю стеночку !!!!
Это влияет на рисунок.
Нововведения-из 2х вяжем три(2-3), принцип тот же, что и из 1-3 или из 3-3....
Обращаем внимание на рисунок-что бы не происходило ошибок-и смещения узора.
Так в седьмом ряду из 3 вяжем 9(3-9), тут главное не сделать меньше или больше накидов-я ошиблась, распускать не стала-в следующем ряду сделала два двойных убавления.
Вот они-наши 9 петелек из трех. 
И весь ряд целиком:
                                                                 С 11 ряда тоже внимательнее-двойное убавление по краям полуряда, остальное-тройное убавление.
                                                          И поближе, видно ЦП.
Вяжем схему один раз, переходим к схеме цветок-тут можно "размахнуться"-я планирую на три повтора-но может быть остановлюсь на двух.




12 комментариев:

  1. Вот- вот, люди празднуют, а мы с силами собрались и за работу... Ой,как здорово,что не я одна такая ненормальная,после боя курантов- пулей в каморку- и ну,снежинки лепить,а сейчас - сижу котов леплю- заказ нужно к 3-му выполнить...хехехе...
    С наступившим Новым годом и приближающимся Рождеством,Алечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим !!!!
      Скучно без дела-уже не представляю ТВ без спиц и пряжи ))))
      Радует, что нас много-в ленте стооолько новостей-жизнь кипит-некогда рукодельницам праздно время проводить))))
      Это к завтра-уже готовы должны быть ? Значит и ночь будет бессонной....

      Удалить
  2. Алечка, молодец!!! У меня правда работа со всех сторон )))) но я постараюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не торопись, у меня скоро сессия-сейчас еще одну-другую схему сделаю и как минимум на три недели-перерыв, а затраты-по времени-часа на полтора.

      Удалить
    2. Не, я лучше свяжу и ждать буду ))))

      Удалить
    3. Вот и повод мне не расслабляться ))))
      Буду вязать потихоньку ))))

      Удалить
    4. Аля, с Рождеством!
      Я связала этот этап )))

      Удалить
    5. С Рождеством !!!
      Следующие схемки-простые, при желании можно продолжать ))))
      Завтра оформлю на них пост-сегодня в гостях у родителей.

      Удалить
  3. Аля, чудесная будет шаль! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, главное чтобы ниточек хватило )))

      Удалить
  4. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер !!!
    П
    риятно познакомиться, обязательно зайду к вам в гости, на огонек ))))

    ОтветитьУдалить