10.01.2015

Схема В и листья в шали "Regrowth"

Предыдущую схему "цветок" я повторила один раз, вы же можете связать ее 2,3,4 раза ))) по желанию.

Следующий шаг-переходная схема В, она вяжется один раз
Все петельки нам известны.

Что получаем ?
Получаем плавный переход для схемы "листья"
Чуток поближе-с ЦП. 

Далее схема "Листья", ее сделаю два раза( в целях экономии пряжи)
Поближе )))
 Все петельки нам известны, изменений нет-если вопросы есть-задавайте в комментариях, срока давности нет ))))
 Общим планом:
Эта схема-в процессе вязания,один листик готов, второй-на очереди.
 Уже видно узор))))
И обещанные мною два листика. 
Между двумя листиками видно ЦП.
Теперь приступаем к переходной схеме С.
Там тоже все просто, можно меня не ждать ))))










16 комментариев:

  1. тоже хочу такую шаль!!!!!!!)))))) как нежно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяйся-как свободное время будет ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно!!! всего пару недовязов на пару дней есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ужэти недовязы....а сколько планов !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я замахнула "Цветок" три раз ))) сейчас "Листочки" вяжу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в прошлой шали два повтора сделала, а в этой мне боязно-клубочек с ниточкой подозрительно быстро уменьшается ))))

      Удалить
    2. Я вот сначала не подумала ))) а потом распускать не стала )) если что докуплю ниточки.

      Удалить
    3. Хорошо, что докупить можно, мне заказывать придется-если не хватит....
      Сессия до 12 числа, там будем продолжать, если конечно вы вперед не свяжете )))))

      Удалить
    4. Я жду )))
      Хотела еще попросить ))) а какая длина по центральной линии получается на этом этапе?

      Удалить
  6. Как домой приедем-измерю, сейчас мелкая болеет, мы у бабушки дома остановились( я трусиха в деревне ночевать, когда температурят детки-второй день 39 держится).
    Но переходящую схему С наверное не скоро одолею-сейчас на третьем ряду только, да и экзамены не сданы-все тормозит....

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот я и догоняю) перехожу к этому этапу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка, а я отстаю, порчу всю статистику )))

      Удалить
  8. Аля, я тут вперед паровоза ))) прости ))) начала вязать схему Сова, провязала первый ряд.
    Стоооолько петелек %) я в шоке ))) на ряд около 10 минут уходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот !!!!
      Ты умничка !!!!
      Еще немного и будет готовая шаль!!!!

      Я вот с силами никак не соберусь-от домашних дел голова кругом идет, детвора по второму кругу болеет-с высоченной температурой, устала....

      Удалить
    2. У нас та же история (((
      Здоровья деткам!!!
      Я вяжу, чтоб отвлечься от их болячек...

      Удалить
    3. мои мне дали жару-лежали в больнице с мелкой, сегодня выписали домой, но еще продолжаем лечение-уколы, ингаляции.... температурила 5 дней, только уколы помогали....вязать некогда было, обтирала,да отпаивала все время....вот такой грипп подцепили.

      Удалить